Особенности тест-драйва в автосалонах

altВо время тест-драйва в автосалонах, несмотря на довольно низкий уровень выполнения параметров проведения этого мероприятия, большинство клиентов свои личные ощущения от пробных поездок описывают положительно. В большинстве случае подобные впечатления обусловлены следующими факторами:
Весь тест-драйв вас сопровождает консультант, который старается максимально рассказать обо всех возможностях этого авто, сравнивает характеристики с другими марками подобных авто. Во время тест-драйва он рассказывает и показывает все преимущества данной модели.

Чаще всего тест-драйв по каким-то причинам (чаще всего придуманным специально для вас) проходит минут 20. Конечно, этого времени не достаточно, чтобы объективно оценить и почувствовать авто.
Консультант оказывает помощь, если клиенту непривычно управление авто с автоматической коробкой передач. Также консультанты рассказывают о преимуществах данной модификации, удобстве для водителя, экономии горючего, преимущества полного привода, компактности при хорошем объеме салоне и т.д.
Таким образом, положительным моментом особенностей тест-драйва является стремление автодилеров организовать все, таким образом, чтобы клиент вышел из автосалона не только с информацией о конкретной марке и модели автомобиля, но с и положительными ощущениями от поездки, которые скором будущем приведут его обратно. По результатам исследования автовладельцев, 64% из них были совершены на основе тестовых поездок, которые организовывали автосалоны.

К сожалению, отзывы закрыты.