Обзор автомобиля Тойота Королла

altДебютировавшая в самом конце двух тысячно седьмого года Тойота Королла нового поколения стала уже десятой по счету за сорок лет. В общем, концепция модели осталась прежней: высокая степень качества при хороших показателях комфорта и динамики. Тем не менее, одно существенное изменение все же произошло. Сейчас седан получил название Королла, а хэтчбек – Аурис, при всем том дизайнеры намеренно подчеркнули различие во внешнем виде: у седана он консервативны й, у хэтчбека – более авангардный.

Обе эти машины получились весьма комфортными и вместительными, исключительно тихими, с минимальным уровнем вибраций в салоне и с отделкой высокого качества. В тестах Евро они получили самую высокую оценку в пять звезд за безопасность при фронтальном столкновении. От травм при боковых ударах пассажиров Королла охраняют боковые подушки безопасности, а также надувные шторки, которые предлагаются за доплату. Для увеличения активной безопасности в качестве опции предлагается система контроля курсовой устойчивости.

К сожалению, отзывы закрыты.