Алюминиевый декор

altБлагодаря своим качествам, алюминий стал самым популярным металлом, используемым в современных автоинтерьерах. Все крупнейшие производители в той или иной мере используют этот металл в обустройстве салонов своих автомобилей. Что уж говорить о тюнинговых ателье… Новости НХЛ и КХЛ www.nhl-khl.ru

А началось все еще в прошлом веке… В 50-е годы в Америке автоконструкторы, отвечая чаяниям бредившей космосом публики, пытались создать автомобиль отсылающий своим дизайном к космической эстетики.

alt

Спустя полвека алюминий прочно вошел в отделку автомобилей. В той или иной мере он присутствует в интерьерах всех современных авто. Правда, в недорогих моделях чаще всего используют не сам металл, а его пластиковую имитацию, но по большому счету, на внешнем виде это никак не отражается. А если имитация сделана качественно, то отличить ее от оригинала практически не возможно.

Что касается тюнинга, то здесь алюминий без оговорок материал номер один. В зависимости от вариаций сочетания с другими материалами алюминий способен одинаково хорошо работать на разные интерьерные концепции, начиная от респектабельной классики, заканчивая хайтеком.

alt

Алюминиевые детали эстетичны даже сами по себе и могут использоваться отдельно. Алюминиевая рукоятка рычага коробки передач, инкрустированная инициалами владельца, привнесет в дизайн авто настоящий шик. Вкупе же с карбоном и хромом, алюминий смотрится просто потрясающе. Именно такое сочетание применяют в создании хайтек интерьеров.

Российские тюнинг сервисы, как правило, используют алюминий в изготовлении только некоторых элементов. Это всевозможные накладки на двери, пороги и педали, рукоятки КПП, декоративные панели на отдельные приборы и цельные панели головных устройств и.т.д. Наиболее распространенные сочетания, такие как «рукоятка — педали» ателье продают в готовом виде. Здесь нет никаких сложностей, да и цена на готовые детали значительно меньше, чем при индивидуальном изготовлении.

Сложности начинаются при исполнении нестандартных индивидуальных заказов. Дело в том, что наши тюнинг ателье не имеют собственного металлообрабатывающего оборудования, все детали по чертежам изготавливают для них заводы. И, если с простыми формами, такими как рамки, кольца, плоские накладки, проблем почти не возникает, то изготовление нестандартных форм почти не обходится без проблем, а зачастую оказывается просто невозможным для исполнения. Нет в Росси и возможности достойной обработки алюминия «под хром».

alt

Выходов из этой проблемы три. Можно просто отказаться от этой затеи. Можно попробовать сделать имитацию – покрасить выбранные детали «под алюминий». Наконец, можно заказать любую конструкцию в заграничных ателье. Там, конечно, все ваши пожелания выполнят по высшему разряду, но и цена соответственно увеличится до максимума. А вот готовые зарубежные тюнинг-комплекты, при том же высочайшем качестве, стоят вполне доступно.

Если в принципе говорить о ценах на алюминиевый тюнинг, то здесь все зависит от ваших амбиций. Стоимость готового комплекта «рукоятка + накладки на педали» отечественного производства обойдется примерно в 5000 рублей. Столько же будет стоить изготовление на нашем заводе декоративных панелей и накладок на пороги. Продукция зарубежных производителей оценивается подороже, в среднем разница в цене по сравнению с отечественными деталями составляет 200 процентов. Такая эффектная деталь как инкрустация стоит всего 30 долларов. Верхнего предела цены на тюнинг не существует.

 

 


 

К сожалению, отзывы закрыты.