Как арендовать автомобиль без услуг водителя

altВ прошлом году штат Калифорния занял восьмое место среди крупнейших экономик мира. Так, в 2014 года ВВП этого штата достиг 2,3 триллиона долларов. Бразилия практически достала до седьмого места. Теперь эти две экономики различаются всего в десятых долях. К примеру, Корея заняла позицию ниже с показателем 1,4 триллиона долларов. А Турция, как и наша страна даже не попала в эту лигу. Да и проблемы Калифорнии не похожи на наши. К тому же на территории этого штата расположен инновационный центр Америки Кремниевая долина.

 

Машины без водителей

 

В этой компании была разработана новая инновация – автомобиль без водителя. Сюда обязательно приезжают все туристы, которые желают сфотографироваться с такими уникальными машинами.

 

С осени прошлого года автомобили без водителей, которые арендовали местные жители попали только в четыре легкие дорожные аварии. Но смогут ли эти инциденты привести к остановке развития такой промышленности? Какую роль играют эти автомобили в будущем инновационного прогресса? На самом деле, если бы один из предпринимателей Кремниевой долины не поднял этот вопрос на встрече в Берлине, посвященной инновациям и технологиям, мало кто бы над ним задумался. 

 

Как повлияют происшествия на судьбу машин?

 

Безусловно, после четырех аварий, в которых участвовали автомобили без водителей, представители компании Google сразу же появились на экранах, чтобы развеять все сомнения. Проекту «автомобиль без водителя» уже около шести лет. Ранее это даже представить было сложно, что по дороге будет двигаться машина-компьютер, способная предугадать намерения остальных шоферов. Безусловно, если в дорожном движении будут принимать участие только такие авто, то о проблемах с авариями можно забыть. Но что происходит, когда большинством машин управляют люди, ведь их действия совершенно непредсказуемы?

 

На этот счет следует отметить, что автомобили без водителей, арендовать которые сегодня вполне реально в Америке, в течение шести лет преодолели в общей сложности боле трех миллионов километров. За все это время случилось только 11 аварий, причем ни в одной из них не было пострадавших. Необходимо уточнить, что причинами аварий являлись не новые самоуправляемые машины, а именно люди, сидящие за рулем других авто.

 

Неужели это начало новой эпохи?

 

Допустим, кто-то решился на покупку такого автомобиля. Но на кого в таком случае будут оформлены права? Эти транспортные средства разъезжают по местным калифорнийским дорогам. А что скажет работник полиции, если машина будет остановлена? Как будут выдаваться лицензии на такие транспортные средства? Как эти машины будут проходить экзамены на водительскую квалификацию? По какой версии программы будут выдавать страховую премию? Все эти и многие другие вопросы откладывают наступление новой эпохи транспорта без водителей. Ведь здесь важно, чтобы государство и общество были полностью готовы к ее наступлению.

К сожалению, отзывы закрыты.