Тюнинг Colt Mitsubishi

altВсе-таки Япония – удивительная страна! Как много всего она дала миру, а особенно автомобилистам и любителям мощных и красивых авто. Ведь если взглянуть на индустрию тюнинга, то даже в нашей стране примерно 90 процентов существенно доработанных автомобилей прибыли сюда из той самой Японии. Да и сама культура японского тюнинга прижилась в России гораздо прочнее, чем другие направления.

 

А все благодаря разнообразию. Ведь модельный ряд машин, которые активно подвергаются внешним доработкам еще на своей родине, а также количество запчастей для этих авто из Японии невероятно велики.   

 

Именно среди японского ассортимента можно выбрать хоть компактный хэтчбек, хоть внушительный «диван», хоть полугоночный «крутильный» двигатель, хоть мощнейший турбомотор. И для всего можно найти комплектующие детали и решения по настройке и доводке.

 

На этот раз  будет рассмотрен тюнинг Mitsubishi Colt четвертого поколения. Это небольших размеров хэтчбек, с низкой подвеской, японскими колесами, и, безусловно, турбодвигателем. Возможно, именно это автомобиль является самым живым экземпляром данной модели на территории Росси и соседних государств. Он бережно доведен практически до идеала собственным владельцем и к тому же сдобренный щедрым количеством специй.

 

Кольта много не бывает

 

Кольты – это те машины, поклонниками которых становятся и парни, и девушки, и молодые, и взрослые. В силу своего возраста эти автомобили стоят не слишком дорого, при этом набор потребительских качеств у них, даже с учетом современных требований, остается на высоте. Это маленький хэтчбек с довольно удобным и вместительным салоном, для своих внешних размеров. Подсветка здесь полностью независимая, что даже сейчас встречается нечасто. И вполне бодренький мотор объемом 1,6 литра и мощностью 113 лошадиных сил. Выходит практически идеальное авто на каждый день – достаточно удобное, юркое и быстрое, к тому же широкие возможности для творчества.

 

С чего начать тюнинг

 

Для тюнинга Mitsubishi Colt в первую очередь необходимо поработать с двигателем, а именно взбодрить его. Для этого нужно купить прошиваемый блок управления от другой модели Galant той же марки, а также поставить новый глушитель Aspec Pro Race, а вместо трамблера установить в системе зажигания катушки повышенной прочности. В коробке передач устанавливается блокировка дифференциала, в итоге машина показывает довольно хорошую скорость. В подвеску помещаются более жесткие пружины от BMW. А салон украшают комфортные кресла от модели Eclipse (марки Mitsubishi). К тому же вес машины снижается за счет установки пластиковых дверей.

К сожалению, отзывы закрыты.